Продвигаем продукт - стимулируем сбыт

Продвигаем продукт - стимулируем сбыт

Способы организации сбытовой сети промышленной компании Организация системы сбыта товаров производственно-технического назначения требует комплексного рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта ППТН основной формой продажи является личная. Таким образом вырастает важность и необходимость установления широких личных контактов с потенциальными покупателями и партнерами по бизнесу. В качестве посредников могут выступать оптовые фирмы, дистрибьюторы, дилеры, торговые и сбытовые агенты, брокеры и т. Организация собственной сбытовой сети компании Собственная сбытовая сеть компании представляет собой отдел сбыта компании и группу зависимых посредников. В этом случае посредник не является собственником товара, он продает его со склада компании или со своего склада, где товар находится на условиях консигнации, и имеет определенный процент с каждой сделки. Таким образом, агент находится в прямом подчинении отделу сбыта, выполняет его распоряжения, проводит общую маркетинговую и сбытовую политику компании и обязан регулярно представлять стандартные отчеты о своей деятельности, о ситуации на рынке и покупательских сегментах, которые он обслуживает. Организация собственной сбытовой сети требует больших затрат. Поэтому не рекомендуется для предприятий, обслуживающих узкие сегменты рынка и отдельных непостоянных заказчиков. Преимущества создания собственной сбытовой сети:

БИЗНЕС ИНФОРМ №5-2014

Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.

Уточнение содержания и актуальные принципы сбытовой политики предприятия (c. - ) Целью статьи является уточнение содержания и.

Управление, нацеленное на результаты. Сущность сбыта — получение наиболее высокой прибыли для дальнейшего использования в целях производителя расширение накопление средств, повышение благосостояния и пр. Сбыт выступает как отдельная независимая от производства сфера бизнеса по реализации коммерческого интереса производителя. Сбыт рассматривается как система товарных отношений на рынке, в рамках которой происходит процесс товародвижения, основанный на потребностях покупателя, от изготовителя коммерческий интерес к потребителю.

Главная цель сбыта — реализация экономического интереса производителя получение прибыли на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Автор характеризует сбыт с маркетинговой и финансовой сторон, делает акцент на необходимости предпроизводственного изучения конъюнктуры рынка, спроса и на основании производственных возможностей, формировать политику и проводить сбытовую деятельность.

Март Штефан Финке: Она была основана чуть меньше полутора десятка лет назад. В году в основу молодой фирмы был положен простой и понятный принцип: Именно это событие открывает двери на рынки многих стран, в том числе и на российский рынок товаров для офиса. Так начинается стремительный взлет компании, чье имя известно теперь более чем в 40 странах мира.

отраслевой аналитический журнал компаний-владельцев брендов, приведет к большему порядку на рынке, повысит эффективность сбытовой политики, сведет к лет и заслужили внимательного отношения к своему бизнесу".

Всеобщая инвентаризация системы продаж Лидия Скворцова В новый сезон офисный рынок входит с осознанием того, что этап экстенсивного развития дилерских сетей заканчивается. Компании вплотную подошли к следующей стадии — реструктуризации и переводу отношений с партнерами в новое качество. В отличие от предыдущих инициатив производителей, направленных в большей степени на"вербовку" новых дилеров, нынешняя волна может вызвать даже некоторое сокращение количественных показателей в пользу качественных.

Однако выстраивание новой системы, по замыслу компаний-владельцев брендов, приведет к большему порядку на рынке, повысит эффективность сбытовой политики, сведет к минимуму ценовую конкуренцию среди дилеров одной и той же марки. Всем — и фабрикам, и их торговым представителям в регионах — станет значительно легче и спокойнее работать, появится возможность выстраивать долгосрочную стратегию развития и действовать в условиях возрастающей конкуренции намного оперативнее.

Нынешняя реструктуризация сбытовых сетей спровоцирована скорее"снизу", чем сверху. Многочисленные просьбы со стороны торговцев, обращенные к"патронам", переросли в совершенно конкретные, довольно жесткие требования. Речь ведется уже не столько о скидках, сколько о согласованной и продуманной политике, расстановке приоритетов в партнерстве, об инвестициях в развитие, в совместное продвижение торговых марок.

Мы хотим порядка. Мы работаем с вами 5 3, 8, и т. Одним словом, ценовые войны порядком измотали всех участников рынка, и, более того, начали тормозить продвижение глобальных игроков в регионы, где все чаще в конкурентной борьбе стали побеждать местные производители. Нельзя сказать, что крупные фабрики этой ситуации не ожидали.

Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия»

Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования Бурцев В. Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.

Переход на рыночную форму хозяйствования коренным образом меняет подходы к планированию и контролю сбытовой деятельности.

Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых . В последнее время появилась новая концепция бизнеса, которая является журналы (в т.ч. детские). Шестая.

Лагоцкая Н. Уточнение содержания и актуальные принципы сбытовой политики предприятия . Анализ распространенных в специализированной литературе определений сбытовой политики позволил сделать вывод о том, что исследователи недостаточно четко подходят к трактовке данной категории наряду с другими родственными терминами, упуская ключевое смысловое содержание каждого из них.

Поэтому в статье дано определение понятию сбытовой политики, которую прежде всего следует понимать как поведенческую философию или общие принципы деятельности, которых фирма намерена придерживаться в сфере построения каналов распределения своего товара и перемещения товара во времени и пространстве. Критический обзор теоретико-прикладных наработок в области сбытовой деятельности позволил систематизировать широкий спектр решений, принимаемых в сфере сбытовой политики, и выделить такие основные направления ее реализации: В соответствии с тенденциями развития сбытовой сферы и с учетом общей целевой направленности сбытовой деятельности предприятия автором определены такие актуальные принципы сбытовой политики: Ключевые слова:

Ваш -адрес н.

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Под сбытовой политикой организации предприятия в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга стратегии охвата рынка, позициирования товара и т. Сбытовую политику предприятия целесообразно ориентировать на:

МАй—ИЮНЬ #10 САРАТОВСКИЙ БИЗНЕС-ЖУРНАЛ 5 поволжский Машина гра— мотной сбытовой политики предприя— ми-изготовителями.

Экономическая теория Стратегия и тактика сбытовой политики Сбыт удачно заканчивает усилия фирмы. Определение каналов сбыта для нее - не только важное, но и достаточно ответственное решение. Как организовать реализацию продукции: Первый вариант, на первый взгляд, кажется лучшим. Сохраняется контроль за движением товара, не надо делиться доходом и прибылью с посредниками, лучше работает принцип обратной связи - фирма получает оперативную информацию о спросе на свою продукцию. Она всегда может внести коррективы и в производственную, и в сбытовую политику.

Однако эффект специализации работает не только в производственной, но и в сбытовом процессе. Доверяя посредникам долю своей продукции, фирма, как правило, выигрывает в большей степени, чем когда она занимается торговлей сама. Создавая свою собственную торговую сеть, организация инвестировать эту сферу значительными средствами, отвлекая капитал от основной деятельности. Необходимо обучить персонал, создать современную материальную базу, в том числе складское хозяйство, холодильные мощности, транспортную сеть.

Какая же преимущество реализации продукции через посредников? Это, прежде всего, специализация посредников в узкой сфере рыночных отношений, обладающих непревзойденной эффективностью доведения товара до целевых рынков. Устраняются разрывы во времени и месте, отделяющие товары от непосредственных потребителей.

теория и практика продаж

Предоставление бесплатных образцов продуктов Привлекает новых потребителей. Дает им возможность наиболее полно оценить продукт. Способствует более быстрому восприятию продукта Сопряжен со значительными расходами. Не позволяет в полной мере оценить перспективы реализации продукта 2. Свободная демонстрация и проверка продукта Преодоление невосприимчивости к новому, непривычному продукту. Формирование нового продукта Сложен и дорог в организации и проведении.

разработки и реализации сбытовой политики фирмы;. 2. В бизнес-среде современной России многократно возросла роль и 2. упоминания о потенциальном клиенте в СМИ: интернет, газеты, журналы;.

Аня Лапутина Введение Актуальность курсовой работы. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом.

Высокая роль прибыли в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении интересов его собственников определяют необходимость эффективного и непрерывного управления и распределения прибыли на разработки новых продуктов и совершенствование производства. Управление и извлечение прибыли представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования: Однако прибыль является одной из самых сложных экономических категорий.

Изучив источники получения прибыли, можно разработать научный подход к решению многих проблем.

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИЯТИИ

Котлер г. Бурцев г. Хасанова г. Однако, несмотря на общность идеи сбыта, существуют принципиальные различия между сбытовой деятельностью предприятий промышленного назначения и других видов.

Научный журнал · Международные конференции · Тематические журналы Ключевые слова: сбытовая деятельность, коммерческая школой бизнеса в году: «Сбытовая деятельность существует для того.

Физическое перемещения товаров от производителя к потребителю 2 Обеспечение доступность товаров в форме и количестве по потребностям потребителей 3 Доступность качества товаров в момент покупки либо применения; 4 Создание комплектов специальных либо взаимодополняющих продуктов, приспособленных к ситуациям употребления 5 Содержит в себе всевозможные действия, облегчающие доступ к конечным покупателям 6 Увеличивающие познания необходимостей рынка и критерий конкурентоспособного обмена. Примечание — Составлено автором по данным [3] Сбыт, обычно выполняется с внедрением разных каналов распределения, благодаря чему целенаправленно обозначается та роль, которую они имеют в системе распространения товаров.

Один из важных решений для руководства компании, является маркетинговые решения о каналах распространение товаров. Они оказывают конкретное воздействие на всевозможные иные маркетинговые решения. Большая часть производителей пользуются предложениями разных посредников, чтобы представить собственный продукт на рынке. Чтобы достичь желаемого результата они сформировывают каналы распределения. Такой канал является совокупностью независимых предприятий посредников , участвующих в ходе продвижения продукта либо услуги от производителя к покупателю.

Комплекс маркетинга Элементы маркетинга 4

Компания может установить цены на новинки, понимая себестоимость и зная ценовое позиционирование и ожидания по доходности, также фиксируемые в политике. Корректировка цен на существующую продукцию проводится в случае ее модификации и изменения рыночной ситуации, например, при демпинге конкурентов или при резком изменении цен на сырье. Ситуации корректировки также должны быть прописаны в политике.

Ценовые акции являются временным снижением цен, осуществляемым с целью стимулирования спроса на товары или услуги компании.

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Сбытовую политику предприятия целесообразно ориентировать на: сформулированная на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать бизнес-концепции организации.

Сущность сбытовой политики заключается в организации бесперебойной и бесконфликтной реализация продукции и услуг фирмы, а также обеспечение доступности производимого фирмой продукта с целью возврата вложенных в производство и маркетинг средств и получения прибыли. К задачам сбыта относят следующие: Функции сбыта включают в себя следующие мероприятия: Транспортировка, или действия по физическому перемещению товаров от мест их производства к месту потребления; 2.

Хранение или любые действия по обеспечению доступности качества товаров в момент покупки или использования; 4. Сортировка или любые действия по созданию наборов специализированных или взаимодополняющих товаров, адаптированных к ситуациям потребления; 5. Установление контакта, что включает в себя любые действия, облегчающие доступ к конечным потребителям; 6. Информационное обеспечение бизнеса или любые действия, повышающие знание потребностей рынка и условий конкурентного обмена.

Бизнес поэтапно: издательское дело - свой журнал


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!